Peugeot Club Днепропетровск

Citroen

Peugeot, Citroen рассматривают будущие продажи в США в течение 10 лет

Peugeot, Citroen рассматривают будущие продажи в США в течение 10 лет

Peugeot Citroen, официально планирует вернуться на американский рынок. 

По данным Automotive News, генеральный директор компании Карлос Таварес выложил трехступенчатый план для инвесторов и аналитиков в парижской штаб-квартире компании сегодня, что достигает кульминации в полномасштабном возвращении в Северную Америку. Вызов Америку «место, где мы можем сделать существенную прибыль,» план Таварес «охватывает десять лет и начинается со скромного первого шага» в качестве оператора мобильности. » Это может включать в себя партнерство с Bollore, другой французской компанией, которая строит батареи и электродвигатели. Мы не хотели бы рассчитывать на PSA был весьма заметен для североамериканских потребителей на этой ранней стадии.

PSA будет изучение рынка Северной Америки и нормативную атмосферу при осуществлении своего плана, а второй этап будет представлять собой первую возможность для американских и канадских водителей, чтобы сесть за руль новой продукции компании. Это стратегический шаг, который будет видеть PSA транспортных средств, предлагаемых в рамках программы обмена автомобилей, вроде как фанковым, более стильным Zipcar. Такой подход позволяет PSA собирать реальные данные об отношении Северной Америки по отношению к французским автомобилей без полномасштабной инвестиции (дилеры, маркетинг), который придет с продажей своих автомобилей. Если шаги один и два успешной, сообщает, что PSA может вернуться «продавать автомобили в США при поддержке регионального источников, когда это необходимо.»

Это представляет большой отход от предыдущих докладов, в частности, замечания, сделанные DS босс Ив Бонфонт, и это смесь хорошего и плохого. С одной стороны, Бонфонт сказал, что его компания может вернуться на ограниченной основе 30 американских городов Северной, с объявлением идет уже в 2017 году и продажи, начиная после 2020 г. Этот десятилетний план исключает такой агрессивный график. Оборотная сторона, конечно, является то, что план Таварес ‘не определяет какой-либо одной марки для потенциального возвращения американской компании. Это означает, что в то время как бренд DS Бонфонт могла бы до сих пор в конечном итоге в Северной Америке, он также не исключает две большие бренды СРП, Peugeot и Citroen, пересекая Атлантический океан. Опять же, хотя, мы бы не рассчитывал на это произойдет до середины следующего десятилетия. Но не волнуйтесь, PSA, мы готовы подождать.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *